Бизнес кейсы

Топ бизнес-кейсов увеличения продаж для НЕпродуктовой розницы 26 февраля Топ бизнес-кейсов увеличения продаж для НЕпродуктовой розницы владельцев и топ-менеджеров НЕпродуктовых розничных сетей и магазинов 15 марта г. Партнер контрактного производства — Портал об СТМ . Сегменты розницы — Участники встречи: Лучшие решения года: Итоговая статья Доклады представителей розничного бизнеса, а также лучших независимых Экспертов рынка покроют важнейшие темы развития магазинов и увеличения продаж: Как вдохнуть новую жизнь в существующий розничный бизнес? Опыт украинских и зарубежных компаний - Развитие сети. Ключевые факторы и показатели работы сети — как ими нужно управлять. Принципы принятия стратегических решений в развитии сети. Кейсы успешных компаний, совершивших качественный прорыв в создании и развитии сети - Развитие бренда магазина и его предложений в сети Интернет:

8 кейсов о применении бизнес-игр для задач. Развитие персонала

Из наиболее развитых производственных процессов в компании можно выделить: Все они описаны и реализованы в -системах, и сотрудники основной производственный персонал обучены по ним работать. Так же есть владельцы и менеджеры процессов, являющиеся экспертами в своих областях. То есть основной производственный персонал хорошо представляет, что такое процессный подход к управлению услугами и как они должны быть организованы.

ГлавнаяО компанииИстории успеха наших клиентовКейс от компании « Эльдорадо» зависит эффективность бизнеса «Эльдорадо» на текущий момент, о приеме на работу новых сотрудников в торговый отдел компании.

, аналитика , тренды Аналитика больших данных в сфере управления персоналом обещает руководителям компании и директорам новое светлое будущее. У специалистов по подбору персонала часто бывают свои четкие представления о том, кого можно считать хорошим кандидатом. Один старший финансовый менеджер из крупной индийской компании всегда выбирает кандидатов, которые провалили квалификационный экзамен на получение статуса бухгалтера-аудитора три или четыре раза, прежде чем его сдать.

Он считает, что такие кандидаты выносливее и настойчивее тех, кто сдал экзамен с первого раза. ? Кумар представляет четыре уровня Модели зрелости кадровой аналитики: Чем сложнее становится анализ, тем более продвинутые инструменты для него требуются, а способность выполнять такой анализ неуклонно падает: Однако преимущества такой аналитики для отдела кадров и компании в целом могут быть весьма значительными.

А ваша компания готова к кадровой аналитике? Такие модели помогают компаниям обнаружить серьезные проблемы например, вы используете неверные критерии отбора или ищете невозможного; либо недавнюю потерю клиентов можно связать с уходом конкретного сотрудника , которые в ином случае остались бы незамеченными. А когда эта аналитика поднимется на новый уровень, мы надеемся, что организации смогут сделать следующий шаг на пути к трансформации.

Мы предполагаем, что это произойдет, когда организации смогут свести воедино информацию, добытую с помощью кадровой аналитики, с результатами анализа клиентского поведения.

Учебный Кейс 2 - Оптимизация системы управления и структуры гостиницы.: Введение Руководителями гостиницы"Е2-Е4" 37 был приглашен консультант. Задача, поставленная консультанту, может быть сформулирована следующим образом: Сделать предложения по оптимизации системы управления персоналом и организационной структуры гостиницы". Для решения поставленной задачи консультант провел беседы со всеми руководителями служб и подразделений гостиницы, а также провел осмотр рабочих мест и побеседовал с некоторыми рядовыми сотрудниками.

Результаты бесед и осмотра приведены ниже.

Как геймификация помогает нанимать и адаптировать персонал HR Директора; HR Бизнес-Партнёры; Руководители отделов.

Разработка стратегии переходного периода работы с персоналом отдела продаж в кризис Кейс. Разработка стратегии переходного периода работы с персоналом отдела продаж в кризис Настал кризис конец года , продажи у многих компаний упали, встаёт вопрос по увольнению сотрудников. Текущая система управления продажами не справляется со своими задачами, поэтому: План возврата инвестиций не выполняется.

Разумеется, в арсенале команды есть набор инструментов для системного решения обозначенной проблемы. Поэтому мы задачу эту разобрали с помощью механизмов ТРИЗ, выявили корневые противоречия при внедрении, заточили наши инструменты и только потом приступили к внедрению. И поэтому мы хотим поделиться с вами не только найденным решением, но и тем путём, которым мы прошли с помощью ТРИЗ Теории Решения Изобретательских Задач. В результате Вы получите: Решили, что планируется предпринять шаги: Произвести горизонтальную ротацию сотрудников, Увеличить функционал каждого в команде, Улучшить бизнес-процессы, Произвести распределение задач между сотрудниками в зависимости от их способностей.

Изучение сути задачи с помощью контрольных вопросов: По какому пути Вы сейчас идёте?

Дорогие сотрудники. Решение кейса

Регулярная оценка существующих ресурсов, в первую очередь человеческого фактора, принципиально необходима для успешного развития компании. На мероприятии, которое пройдет 1-го ноября в МИМ-Киев, инструменты и технологии презентуют их непосредственные авторы и мастера. Реклама Оценка в принципе проводится не ради самой оценки, а с определенной целью. Прежде всего, для фиксации ожидаемых результатов деятельности сотрудника и реально достигнутых, актуальных для компании на данный момент.

Это также неплохой инструмент"адаптации" сотрудников к определенным стандартам и новшествам в корпоративной культуре.

Кейс бизнес-тренер · Подробнее Кейс для кандидатов на должность « Директор по персоналу». Подробнее Кейс начальник отдела продаж.

Более оригинальные примеры мотивации показала другая маркетинговая компания — если работник столкнулся с проблемами в личной жизни, он может получить отгул на полдня во время распродаж, чтобы развеяться, или иногда просто отгул на целый день. Мы же поговорим о российской практике и примерах мотивации работников, которые хорошо зарекомендовали себя в России. Оценка номинантов производится руководителями компаний в составе холдинга, также начальниками подразделений.

Награждаются победители ценными подарками в том числе наручные часы либо другие и финансовыми премиями. Также распространено поощрение и другого вида — оплачиваемый компанией отпуск. Опыт подтверждает — это положительно влияет на работу сотрудников, повышая их показатели вдвое. Им предоставляется серьезная скидка при покупке косметики — затем уже могут продавать её знакомым для своего заработка. За счет приглашения новых людей в компанию консультанты создают собственный бизнес, который позволяет рассчитывать на стабильный доход.

Однако при подобной бизнес-модели необходима эффективная система мотивации. И такие примеры мотивации сотрудников у нас есть. В первую очередь, нам нужна организация сообщества друзей и единомышленников.

Проверка на практике: как разработать бизнес-кейс для кандидата?

Определить уровень знаний о методах материальной и нематериальной мотивации; Оценить умение выбирать наиболее низкозатрантые для компании, но эффективные способы мотивации сотрудников; навыки принятия рациональных решений относительно затрачиваемых средств и способов мотивации сотрудников. Что в этом кейсе? Кейс строится на реальной практической рабочей ситуации в производственной компании. В этой ситуации описывается проблема производительности труда.

К кейсу дается задание предложить решение возникшей проблемы с помощью схемы мотивации персонала. К кейсу даются подробные варианты верного возможного эффективного решения.

бизнесе; проблемное задание, в котором обучающемуся предлагается ос- .. сотрудников в отделах А и Б, считая, что оба отдела имели упущения. 2.

Задействовать интеллектуальные ресурсы и практический опыт участников группы для решения типичной бизнес-задачи в режиме мозгового штурма. Отработать навыки мотивирования персонала. Руководство компании, занимающейся розничной продажей компьютерной и бытовой техники, решило внедрить стандарты обслуживания клиентов. Продавцы не подходят к клиенту в торговом зале.

С интересом общаются только с клиентами, готовыми сделать покупку прямо сейчас. При разговоре с клиентами не предлагаются дополнительные товары аксессуары. Рассказывая о товаре, продавцы преимущественно говорят о том, что знают, а не о том, чем интересуется клиент. Руководством собственники бизнеса было принято решение взять на работу тренера, одной из задач которого стало бы внедрение стандартов обслуживания клиентов. При устройстве на работу тренер провел переговоры с руководителем отдела персонала и собственниками компании.

В результате переговоров были сформулированы задачи, которые необходимо решить тренеру. Это направления приложения сил тренера, какими их видят собственники и руководитель отдела персонала: Тренером были сформулированы и согласованы с собственниками компании стандарты обслуживания клиентов — действия и правила, которым продавцы должны следовать при общении с клиентами в торговом зале. После этого было начато обучение торгового персонала. Тренер разослал знакомым бизнес-тренерам следующее объявление:

Бизнес-кейс №5: «Как остаться на плаву?»

Сколько за свою карьеру я провела собеседований: Поверьте, это не имеет никакого значения, когда переходишь на темную сторону и сам начинаешь искать работу. Наверное, поиск работы для - — это материализовавшееся чистилище, сотканное из жалоб обиженных кандидатов.

В сборнике представлены лучшие решения бизнес-ситуаций из практики российских компаний, анализ решений кейсов, их оценка экспертами.

Этих специалистов было решено вырастить из кадрового резерва. Для этого был запущен новый проект по управлению талантами. Что из этого получается, рассказывает Наталья Романчик, заместитель директора по управлению персоналом Наталья Романчик. Фото из личного архива — В кризис падает выручка, растут расходы, связанные с покупкой оборудования и услуг в валюте. В нашей компании было принято управленческое решение о сокращении не простых специалистов, а дорогостоящих сотрудников, которыми были на тот момент руководители подразделений.

Но, как известно, без опытных -менеджеров невозможно эффективно управлять ростом бизнеса. Ведь он неизбежно следует за каждым кризисом. Поэтому мы разработали свою стратегию восполнения ценного кадрового ресурса. Он решал одновременно две задачи: Давал сотрудникам возможность карьерного роста и развития внутри компании Позволял выявлять активных и способных специалистов, которые в будущем могли стать управленцами среднего звена Для обучения линейных руководителей привлекались бизнес-тренеры.

Обучение групп ведущих специалистов проводили непосредственно топ-менеджеры нашей компании. Так удалось добиться не только практического, но и профильного уклона в преподавании. Руководители наблюдали за успехами сотрудников, объективно оценивали пользу от программы обучения. Мотивация сотрудников — бесплатное обучение, возможности карьерного роста.

Кейс-вопрос"4 сотрудника в подчинении" - Карина Олейник