???? ???????????? ????????

Прибыль Маркетинговая стратегия В Европейских странах к мини-отелям относят те, которые имеют до 50 номеров. В нашей стране встречаются мини-отели, которые насчитывают номеров, но более эффективным все же будет гостиница с не менее, чем 50 номерами. Для определения точного размера и вида отеля необходимо учитывать следующие факторы: Существующий спрос и предложение Конструктивные и строительные особенности , а также технические требования. Экономичность и удобство управления в последующей эксплуатации Разрешительные документы и оформление На данный момент в нашей стране лицензирование гостиничного дела отменено. Но стоит помнить, что если при отеле планируется бар или кафе, то необходимо будет получить лицензию на торговлю алкоголем. Если в дальнейшем необходимо будет повышать класс гостиницы, то сертификация различных услуг будет добровольной. Для юридического оформления введения отеля в эксплуатацию каких-то особых документов не понадобится. Необходимо иметь правильно оформленную документацию на право собственности на здание отеля. Также нужны согласованные решения санэпиднадзора, пожарной инспекции и других инстанций.

Гостиничный бизнес. Учебное пособие

На сегодняшний день гостиничный бизнес является одним из самых прибыльных в России. Одним из основных конкурентных преимуществ любой гостиницы, помимо таких осязаемых ресурсов, как помещение, интерьер, мебель, оборудование, на первое место выходят брэнд, уровень сервиса и индивидуальных подход к каждому клиенту. Одной из составляющих этих нематериальных ресурсов является отлаженная система управления и современные новые технологии, в том числе и телекоммуникационные.

В настоящее время рынок высоких информационных технологий развивается очень активно. Идет постоянная работа по созданию программно-аппаратных комплексов, решающих задачи гостиничного бизнеса, - на отечественном рынке уже представлены более десяти систем автоматизации управления гостиницами. Годовые затраты отелей на автоматизацию из года в год повышаются.

Авторы: Ван Дер Ваген Л.; Издательство: Феникс; Цена: 70 руб.; Переплет: твердый; ISBN: ; Год издания: г.; Страниц:

Гостиничная анимация как ключевой компонент современного туристического сервиса Димитрова А. Филиал Донского государственного технического университета в городе Волгодонске г. Волгодонск,Россия - . , Сегодня предприятия индустрии гостеприимства все в большей степени сталкиваются с необходимость трансформации системы обслуживания. Пакет услуг, формируемый и предоставляемый гостиницами, отелями и другими предприятиями туристского рынка не удовлетворяет запросы современного потребителя, и, как следствие, многие средства размещения сталкиваются с проблемой привлечения отдыхающих.

При исследовании индустрии гостеприимства важно осознавать, что она включает в себя различные области и сектора, кроме того, следует учитывать систему взаимоотношений, существующей между индустрией гостеприимства и другими сферами, во многом схожими с ней. Предприятия индустрии развлечения и спорта выступают как самостоятельные и обособленные звенья, привлекая значительные материальные, финансовые и трудовые ресурсы. Гостиничные предприятия устанавливают хозяйственные связи и деловые контакты с предприятиями, предоставляющими услуги развлечения, досуга, отдыха и спорта.

В гостиницах формируются анимационные службы, организующие досуг и отдых гостей, кроме того, многие гостиничные предприятия имеют собственную спортивную базу бассейны, площадки для тенниса, гольфа, водные аттракционы и другие , а также киноконцертные залы, дискотеки, различные клубы, игровые заведения. Актуальность данного исследования заключается в том, что индустрия гостеприимства — это бизнес, направленный не только на обеспечение жильем и пищей приезжих людей, но также на организацию их досуга.

Современная гостиница — это не просто место для проживания, а культурный центр, где люди имеют возможность, переключаться с трудовой деятельности на отдых и развлечения. Высокая значимость и недостаточная практическая разработанность проблемы определяют несомненную новизну данного исследования.

Развитие информационной инфраструктуры глобальных сетей Интернет привело к изменениям способов ведения бизнеса и появлению электронного рынка. Создание информационных продуктов книг, инструкций, программного обеспечения и т. Информация - это наиболее прибыльный продукт 21 века. 2 - это бизнес - модель взаимодействия компаний между собой с помощью компьютерных сетей.

Лиин Ван Дер Ваген. Гостиничный бизнес. – 8. Чеботарь Ю.М. Туристский бизнес. – М., 9. Тимохина П.Л. Организация.

Байлик С. Гостиничное хозяйство. Дакор, Бутенко А. ОГЭУ, Василиса С. Организация и управление гостеприимством: Таврия, Волков Ю. Феникс, Воскресенский В.

Гостиничный сервис

Индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства стран. Её развитие представляет обширный рынок рабочих мест. Гостиница — один из самых сложных типов предприятий сервиса, поскольку здесь требуется не только спланированная организация деятельности по качеству обустроенности, но и организация работы персонала, особое умение создать исключительную атмосферу заведения со своими традициями и индивидуальным стилем, приятную и комфортную для посетителей.

Без этого условия невозможно будет достичь формирования лояльности клиентов, что является важнейшей целью ресторанного бизнеса. В связи с этим, необходимо грамотное использование специфических инструментов ресторанного маркетинга, позволяющих не только привлечь, но и удержать клиента.

Ваген Л. дер. Гостиничный бизнес: учеб. пособ. – 3е изд., перераб. и доп. / пер. с англ. – РостовнаДону: Феникс, – с. Вапянина И.С. Имидж и.

Виды гостиниц и других средств размещения Автор статьи: Вместо вступления Размещение занимает центральное место в комплексе услуг, предоставляемых туристам во время путешествия, и являются неотъемлемой частью каждого тура. Средства размещения, под которыми понимают любой объект, регулярно или эпизодически предоставляющий места для ночевки, составляют основу туристской индустрии. Строительство новых средств размещения существенно повышает привлекательность туристского направления, увеличивает поток туристов.

Высокий сервис предоставления услуг по размещению определяет также такие психологические аспекты туризма, как удовлетворенность путешествием и высокая оценка организации пребывания туристов в той или иной стране. В многообразии имеющихся средств размещения особое место принадлежит гостиничной индустрии.

Отели будущего: Как изменится гостиничный бизнес в 2020 году

Похомчикова Е. Иркутск, ул. Ленина, 11, . Проанализированы тенденции развития мировой индустрии гостеприимства. Уточнен состав предприятий, входящих в данную индустрию, гостиничный и ресторанный бизнес выделен в качестве ее основы. Представлены статистические данные деятельности российских предприятий сферы гостиничного и ресторанного бизнеса.

Ваген Линн Ван Дер. Гостиничный бизнес. Год издания Издательство ФЕНИКС. Сивчикова Т.Ю. Индустрия гостеприимства:Учебн.пособие.

Список полей представлен выше. Оператор означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе: Поддерживается четыре метода: По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии. Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак"доллар": В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов. В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден. Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

Это позволяет управлять булевой логикой запроса. Например, нужно составить запрос: Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: Например, для того, чтобы найти документы со словами исследование и разработка в пределах 2 слов, используйте следующий запрос:

Допоміжна література. 10. Байлик С. И. Гостиничное хозяйство

Международный гостиничный бизнес на современном этапе Похожие главы из других работ: Гостиничные услуги: Роль и место сферы гостиничных услуг в современном обществе … Гостиничные услуги: Современная классификация гостиниц и ее взаимосвязь с ассортиментом оказания гостиничных услуг Гостиницы являются неотъемлемой частью туризма и входят в состав туристской индустрии.

необходимые для работы в гостиничном бизнесе. Организационно- методический .. Лиин, Ван дер Ваген. Гостиничный бизнес. — Ростов н/Д.: Феникс.

ГЛАВА 1. Сущность маркетинговой деятельности…………. Особенности управления маркетинговой деятельностью на предприятиях гостеприимства……………………………. Методика управления продвижением и продажей гостиничного продукта…………………………………………………………. Оценка эффективности управления маркетинговой деятельностью………………………………………………………………… В странах с развитой рыночной экономикой маркетинговая деятельность рассматривается как ведущая функция управления, определяющая рыночную и производственную стратегии предприятия и основанная на знании потребительского спроса.

В современных условиях маркетинговая деятельность представляет собой систему организации деятельности предприятия, фирмы, корпорации по разработке, производству и сбыту товаров на основе изучения запросов потребителей с целью получения высокой прибыли. Проблема стратегического успеха предприятия, создания и удержания конкурентных преимуществ — одна их самых актуальных.

Решению таких проблем и призван способствовать маркетинг, как основа повышения эффективности деятельности предприятия.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК. 1. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство

Кусков А. Гостиничное дело. Мальська М. Морозов М. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. Кондор,

Линн ван дер Ваген является одним из наиболее известных авторов и Новая книга писательницы `Гостиничный бизнес` включает в себя материал, .

Российское предпринимательство. Особенности конкуренции на рынке гостиничных услуг Аннотация. В статье представлены результаты исследования факторов, влияющих на формирование конкурентных преимуществ организаций гостиничного бизнеса, определены основные параметры, указывающие на целесообразность оценки их конкурентоспособности в условиях современной экономической ситуации.

Ключевые слова: Бурное развитие сферы гостиничного бизнеса в России на современном этапе влечет за собой создание как мелких гостиниц, так и больших гостиничных цепей, что подтверждает существование огромной конкуренции в данном рыночном сегменте. Этот факт свидетельствует о том, что если ранее гостиничный бизнес не влиял на экономику страны, то в будущем он займет одну из лидирующих позиций. На конкурентоспособность гостиницы оказывает влияние множество факторов, которые определяют способность данного хозяйствующего субъекта действовать в текущих финансово-экономических и политических условиях, с учетом специфики деятельности по оказанию гостиничных услуг, в том числе тактические и стратегические.

Тактическим фактором формирования конкурентных преимуществ гостиницы является конкретный компонент внешней или внутренней среды хозяйствующего субъекта, по которому она превосходит или будет превосходить в краткосрочный период месяцев другие конкурирующие хозяйствующие субъекты. Стратегическим фактором формирования конкурентных преимуществ гостиницы является конкретный компонент внешней или внутренней среды данного хозяйствующего субъекта, по которому она может превзойти конкурирующие гостиницы после выполнения в перспективе конкретных условий, определяющих превосходство анализируемого компонента гостиницы по сравнению с другими конкурирующими хозяйствующими субъектами.

Гостиничный бизнес. Для студентов вузов

Скобкин С. Экономика предприятия в индустрии гостеприимства и туризма ИГИТ: Год издания Издательство Магистр:

Байлик С. И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание: Учеб. пособие / С. И.Байлик, - с. Ваген Л. Гостиничный бизнес.

Заказать новую работу Оглавление Введение……………………………………………………………………….. Гостиничный бизнес: Москва и анализ качества предоставленных услуг……………………………………………………………………. Рассмотрение способов анализа качества гостиничных услуг направлено на повышение уровня обслуживания и эффективности производства гостиничных услуг. Развитие рыночных отношений вызывает появление новых задач, что вызывает необходимость совершенствования управления1 Ефимова О. Экономика гостиниц и ресторанов.

Гостиничное дело

Байлик С. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание: Учебное пособие. ВИРА-Р,

#москва #гостиница #moscow #hilton (at Hilton Moscow Leningradskaya) . Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов Автор: Ваген Л. 12 .

Арбузова И. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. Альфа-М, Арзуманян Э. Гостиничный и ресторанный сервис. СГСЭУ, Байлик С. Гостиничное хозяйство. Проблемы, перспективы, сертификация. ВИРА-Р, Организация, управление, обслуживание: Баумгартен Л. Управление качеством в туризме.

ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС: ПРИМЕР ПЕРЕД ГЛАЗАМИ, ТЕСТ НАПРАВЛЕНИЯ И ПЕРВЫЙ БРЕНДИНГ